Описание курса:

Курс «Секретарь–администратор. Ведение делопроизводства на предприятии»

Практический курс подготовки компетентных специалистов в сфере делопроизводства и ведения документооборота.

 

Программа обучения разработана на основании нового ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 06 мая 2015 г. N 276 н.

Цель курса: 

  • познакомить учащихся с современными нормативными актами, устанавливающими порядок создания, обработки, хранения и использования документов.
  • получить теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

Для кого:

  • Для студентов и новичков, кто планирует освоить профессию делопроизводителя, офис-менеджера, секретаря.
  • Для тех, кто уже работает в соответствующей должности и желает повысить квалификацию получив чёткие алгоритмы работы с документами в современной организации.

По окончании курса Вы будете:

  • знать особенности делопроизводства, в том числе, делопроизводства с использованием специальных компьютерных программ;
  • знать кадровый документооборот;
  • эффективно управлять офисом;
  • работать с различными видами информации;
  • знать основы психологии общения, деловой коммуникации;
  • профессионально работать с деловой корреспонденцией
  • уметь вести кадровое делопроизводство в 1С и регистрировать первичную документацию.

Что получите:

после освоения курса и успешного прохождения итоговой аттестации учащемуся выдается документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, который дает право (квалификацию) на ведение профессиональной деятельности в сфере делопроизводства или секретарского дела.

Важные методы обучения в нашем учебном центре:

  • Курс ведут преподаватели-практики, имеющие богатый опыт работы в данной профессии. Они научат применять полученные знания в конкретных реальных ситуациях, что позволит вам с первого дня приступить к профессиональным обязанностям.
  • Профессиональные авторские методические материалы позволят проходить обучение максимально удобно, понятно и в короткие сроки. Все рабочие тетради остаются после обучения у вас.
  • Максимальное количество в группе – 12 человек позволит получать ответы на вопросы всех без исключения участников. Задавайте больше вопросов – нашим преподавателям это нравится, а вам поможет более глубоко вникнуть в профессию делопроизводителя.
  • Перерывы на кофе-паузы позволят немного отдохнуть, выпить вкусный кофе с печеньем и с новыми силами продолжить обучение.

Статус программы: повышение квалификации
Форма обучения: очная или дистанционная
Требования к образованию: высшее или среднее профессиональное образование, а также неоконченное высшее или среднее профессиональное.

Место и время проведения занятий:

г. Красноярск, ул. Ленина, 56 (кликните, чтобы открыть адрес на карте), 100 м от остановки «Главпочтамт»

18:30-21:30

2-4 раза в неделю.

Продолжительность 1,5 месяца, 48 ак/ч.

Стоимость курса: 8 500 руб.

Зарегистрироваться для участия:

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

 

Программа курса

Тема
Ак. часов
Блок 1. Делопроизводство.
Ведение документооборота в компании
1 Документирование управленческой деятельности. Общие нормы и правила оформления документов. Понятие системы ДОУ. Организация службы ДОУ. Структура и основные функции службы ДОУ. Классификация документированной информации. Нормативно-правовое обеспечение работы с документами.
Организационно-распорядительная документация. Понятие и классификация ОРД. Состав и схемы расположения реквизитов. Бланки документов и их виды.
4
2 Оформление организационных документов. Оформление распорядительных документов. Устав организации. Оформление положений. Должностная инструкция. Штатное расписание. Постановления. Указание. Приказ по основной деятельности. Решение. Распоряжение. Самостоятельная работа. 4
3 Информационно-справочная документация. Понятие, реквизиты и структура служебного письма. Язык и стиль служебного письма. Этикет в служебной переписке. Оформление документов, пересылаемых техническими средствами. Акт. Протокол. Докладная, служебная и объяснительная записка. 4
4 Документооборот и формы его организации. Общие положения. Организация документооборота. Регистрация документов. Индексация документов. Контроль исполнения документов. Работа с конфиденциальными документами. 4
5 Составление номенклатур и текущее хранение дел. Подготовка дел к передаче документов в архив. Составление номенклатуры дел. Формирование и текущее хранение дел. Оперативное хранение документов. Экспертиза ценности документов. Оформление дел и передача их на хранение в архив. 4
Блок 2.
Изучение программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
ред. 3.1
6 Параметры учета. Знакомство с программой «1С: Зарплата и управление персоналом» как с одной из программ комплекса «1С: Предприятие». Знакомство с интерфейсом программы. Настройки и заполнение параметров предприятия (сведения об организации, учетная политика). Заполнение производственного календаря для учета рабочего времени; графики работы (пятидневка, шестидневка, сменный график). Заполнение справочников: Должности организации, Структура предприятия, Штатное расписание. Удаление объектов.
4
7 Работа со справочниками. Работа с классификаторами (семейное положение физических лиц, степени родства, специальности по образованию, языки, степени знания языков и др.). Заполнение справочника физические лица (сведения о сотрудниках, сведения о трудовом и северном стаже, НДФЛ). Прием сотрудников на работу (трудовые договоры, договоры ГПХ, приказы о приеме на работу). Проведение документов. Работа с отчетами (штатное расписание Т-3, списки сотрудников, личная карточка Т-2). Проверочная работа по пройденным темам.
5
8 Штатное расписание. Внесение изменений в штатное расписание. Работа с кадровыми документами (кадровое перемещение, увольнение из организации). Кадровые отклонения (больничные, командировки, отпуска). Оплата праздничных и выходных дней, оплата сверхурочных часов. Поиск и отбор документов в журналах. Работа с отчетами (табель учета рабочего времени Т-13). Проверочная работа по пройденным темам. 6
9 Персонифицированный учет. Персонифицированный учет (анкеты застрахованных лиц, обмен страховых свидетельств, данные формы СЗВ-4, подготовка данных в ПФР). 4
10 Расчет заработной платы. Формы, виды и системы оплаты труда. Оплата и учет неотработанного времени. Удержания и вычеты из заработной платы. Проверочная работа по пройденным темам. 5
11 Итоговая контрольная работа. 4

 

Место и время проведения занятий:

г. Красноярск, ул. Ленина, 56 (кликните, чтобы открыть адрес на карте), 100 м от остановки «Главпочтамт»

18:30-21:30

2-4 раза в неделю.

Продолжительность 1,5 месяца, 48 ак/ч.

Стоимость курса: 8 500 руб.

Зарегистрироваться для участия

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

8500 р.
Возможна рассрочка
*Ваше место бронируется после подтверждения заявки

Если вы оплачиваете курс прямо сейчас, то его стоимость будет для вас на 300 руб. меньше - 8200 р. (вместо 8500 р.)

Оплатить сейчас

Зарегистрироваться и оплатить сейчас

8500 р. 8200 р.