3 июня — 13 июля

Курс «Секретарь–администратор. Ведение делопроизводства на предприятии»

Практический курс подготовки компетентных специалистов в сфере делопроизводства и ведения документооборота.

Программа обучения разработана на основании нового ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 06 мая 2015 г. N 276 н.

Цель курса: 

  • познакомить учащихся с современными нормативными актами, устанавливающими порядок создания, обработки, хранения и использования документов.
  • получить теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

Для кого:

  • Для студентов и новичков, кто планирует освоить профессию делопроизводителя, офис-менеджера, секретаря.
  • Для тех, кто уже работает в соответствующей должности и желает повысить квалификацию получив чёткие алгоритмы работы с документами в современной организации.

По окончании курса Вы будете:

  • знать особенности делопроизводства, в том числе, делопроизводства с использованием специальных компьютерных программ;
  • знать кадровый документооборот;
  • эффективно управлять офисом;
  • работать с различными видами информации;
  • знать основы психологии общения, деловой коммуникации;
  • профессионально работать с деловой корреспонденцией
  • понимать ведение первичных бухгалтерских документов;
  • знать программу «1С: Управление торговлей 8.3» ред. 11.3.

Что получите:

после освоения курса и успешного прохождения итоговой аттестации учащемуся выдается документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, который дает право (квалификацию) на ведение профессиональной деятельности в сфере делопроизводства или секретарского дела.

Важные методы обучения в нашем учебном центре:

  • Курс ведут преподаватели-практики, имеющие богатый опыт работы в данной профессии. Они научат применять полученные знания в конкретных реальных ситуациях, что позволит вам с первого дня приступить к профессиональным обязанностям.
  • Профессиональные авторские методические материалы позволят проходить обучение максимально удобно, понятно и в короткие сроки. Все рабочие тетради остаются после обучения у вас.
  • Максимальное количество в группе – 12 человек позволит получать ответы на вопросы всех без исключения участников. Задавайте больше вопросов – нашим преподавателям это нравится, а вам поможет более глубоко вникнуть в профессию делопроизводителя.
  • Перерывы на кофе-паузы позволят немного отдохнуть, выпить вкусный кофе с печеньем и с новыми силами продолжить обучение.

Статус программы: повышение квалификации
Форма обучения: очная или дистанционная
Требования к образованию: высшее или среднее профессиональное образование, а также неоконченное высшее или среднее профессиональное.

Место и время проведения занятий:

г. Красноярск, ул. Ленина, 56 (кликните, чтобы открыть адрес на карте), 100 м от остановки «Главпочтамт»

18:30-21:30

2-4 раза в неделю.

Продолжительность 1,5 месяца, 68 ак/ч.

Стоимость курса: 4 250 руб. в месяц (общая стоимость 8 500 руб.)

Зарегистрироваться для участия:

Ваши ФИО

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

 

Программа курса

Тема
Ак. часов
Блок 1. Делопроизводство.
Ведение документооборота в компании
1 Секретарь – первый помощник руководителя. Место секретаря в системе управления организацией. Деловые и личные качества секретаря. Должностные обязанности секретаря (должностная инструкция). Организация рабочего места секретаря. Рабочий архив секретаря. Словарь-минимум терминов ДОУ и архивного дела. 4
2 Документирование управленческой деятельности. Общие нормы и правила оформления документов. Понятие системы ДОУ. Организация службы ДОУ. Структура и основные функции службы ДОУ. Классификация документированной информации. Нормативно-правовое обеспечение работы с документами. 4
3 Организационно-распорядительная документация. Понятие и классификация ОРД. Состав и схемы расположения реквизитов. Бланки документов и их виды. 4
4 Оформление организационных документов. Оформление распорядительных документов. Устав организации. Оформление положений. Должностная инструкция. Штатное расписание. Постановления. Указание. Приказ по основной деятельности. Решение. Распоряжение. Самостоятельная работа. 4
5 Информационно-справочная документация. Понятие, реквизиты и структура служебного письма. Язык и стиль служебного письма. Этикет в служебной переписке. Оформление документов, пересылаемых техническими средствами. Акт. Протокол. Докладная, служебная и объяснительная записка. 4
6 Документооборот и формы его организации. Общие положения. Организация документооборота. Регистрация документов. Индексация документов. Контроль исполнения документов. Работа с конфиденциальными документами. 4
7 Составление номенклатур и текущее хранение дел. Подготовка дел к передаче документов в архив. Составление номенклатуры дел. Формирование и текущее хранение дел. Оперативное хранение документов. Экспертиза ценности документов. Оформление дел и передача их на хранение в архив.
Технические средства, используемые в делопроизводстве.
Классификация технических средств. Средства для составления, хранения, обработки документов. Копировально-множительная техника. Техника управленческой связи
4
8 Практическая работа по заполнению документов в электронном виде. 4
9 Трудовой кодекс РФ. Трудовой договор. Его структура, виды, особенности оформления. 4
10 Документация по личному составу. Состав кадровой документации. Документация при приеме на работу. Перевод работника на другую работу. Оформление отпуска. Состав документации при увольнении работника. 4
11 Этика труда секретаря. Требования к внешнему виду. Культура делового общения. Основные требования по ведению телефонных переговоров. Задачи секретаря по подготовке совещаний. Подготовка командировок руководителя. Роль секретаря в организации приема посетителей. 4
Блок 2.
Изучение программы «1С: Управление торговлей 8.3»
ред. 11.4
12 Работа со справочниками. Заполнение справочника Контрагенты (сведения о поставщиках, покупателях). Заполнение справочника Номенклатура (вид номенклатуры, сведения о товаре и услугах).
Работа с документами. Схема документооборота с поставщиками. Составление заказа поставщику. Поступление товаров по предоплате и в кредит (поступление товаров и услуг, счет-фактура полученная). Взаиморасчеты с поставщиками (оплата за наличный и безналичный расчет). Возврат товаров поставщику. Возврат денежных средств поставщиком. Работа с отчетами (взаиморасчеты с контрагентами, отчет о закупках). Поиск и отбор документов в журналах.
4
13 Схема документооборота с оптовыми клиентами. Регистрация заявки от покупателей в программе. Выписка счета на оплату для покупателей. Продажа товара по предоплате и в кредит (реализация товаров и услуг, счет-фактура выданная). Взаиморасчеты с покупателями (оплата за наличный и безналичный расчет). Возврат товаров от покупателей. Возврат денежных средств покупателю. Формирование отчетов (взаиморасчеты с контрагентами, отчеты о продажах). Отчеты.
4
Блок 3.
Изучение программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
ред. 3.1
14 Штатное расписание. Составление. Внесение изменений. Заполнение справочников и классификаторов (должности, структура предприятия). 4
15 Ценообразование и ввод остатков. Работа с документами. Ценообразование (установка цен номенклатуры, установка скидок). Печать прайс-листа. Ввод начальных остатков (остатки товаров, остатки денежных средств, состояние взаиморасчетов). Проверка результатов работы в отчетах (взаиморасчеты с контрагентами, остатки и движение товара, движение денежных средств). 4
16 Работа с кадровыми документами. Оформление кадровых приказов (прием, перемещение, увольнение). Кадровые отклонения (больничные, командировки, отпуска). Оплата праздничных и выходных дней, оплата сверхурочных часов. Поиск и отбор документов в журналах. Работа с отчетами (табель учета рабочего времени Т-13). Проверочная работа по пройденным темам. 4
17 Аттестация. Итоговое тестирование и контрольная работа. 4

 

Место и время проведения занятий:

г. Красноярск, ул. Ленина, 56 (кликните, чтобы открыть адрес на карте), 100 м от остановки «Главпочтамт»

18:30-21:30

2-4 раза в неделю.

Продолжительность 1,5 месяца, 68 ак/ч.

Стоимость курса: 4 250 руб. в месяц (общая стоимость 8 500 руб.)

 

Отправить заявку на регистрацию




Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

8500 р.
Возможна рассрочка
*Ваше место бронируется после подтверждения заявки

Зарегистрироваться и оплатить сейчас

8500 р. 8200 р.