Цель курса:
Научить уверенно работать в программе «1С: Управление торговлей 8.3», эффективно применяя на практике все возможности.
Курс построен на практических примерах, которые охватывают основной документооборот в торговле – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Для кого:
- Для студентов и новичков, кто только планирует освоить программу 1С, которая требуется для очень широкого круга профессий.
- Для всех кто уже работает, и кто хочет повысить свою квалификацию изучив программу «1С: Управление торговлей 8.3» для автоматизации и ускорения рабочего процесса в торговой или логистической компании.
- Для руководителей организаций, частных предпринимателей, кто хочет автоматизировать процесс товарооборота в своей организации.
После обучения вы сможете:
- Проводить первоначальные настройки, необходимые для работы в программе.
- Формировать классификаторы и справочники системы.
- Работать с первичной документацией – регистрировать в системе накладные, платежные документы и др.
- Отражать торговые операции – закуп, отгрузки в опт и в розницу и т.д.
- Формировать отчеты для анализа отражаемых в системе операции (складской учет, взаиморасчеты, ценообразование и др.).
Что получите:
После освоения курса и успешного прохождения итоговой аттестации учащемуся выдается документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца в соответствии с лицензией № 7659-л, выданной 27 августа 2014 года Министерством образования и науки Красноярского края. Данный документ удостоверяет право (квалификацию) на ведение профессиональной деятельности в сфере 1С по задачам торговли и склада.
Важные методы обучения в нашем учебном центре:
- Курс ведут преподаватели-практики, имеющие богатый опыт работы в данной профессии. Они научат применять полученные знания в конкретных реальных ситуациях, что позволит вам с первого дня приступить к работе в программе «1С: Управление торговлей 8.3».
- Профессиональные авторские методические материалы позволят проходить обучение максимально удобно, понятно и в короткие сроки. Все рабочие тетради остаются после обучения у вас.
- Максимальное количество в группе – 12 человек позволит получать ответы на вопросы всех без исключения участников. Задавайте больше вопросов – нашим преподавателям это нравится, а вам поможет более глубоко вникнуть в профессию.
- Перерывы на кофе-паузы позволят немного отдохнуть, выпить вкусный кофе с печеньем и с новыми силами продолжить обучение.
Статус программы: повышение квалификации
Форма обучения: дистанционная
Требования к образованию: высшее или среднее профессиональное образование, а также неоконченное высшее или среднее профессиональное.
Продолжительность обучения: 1 месяц, 100 ак/ч.
Режим занятий: по договоренности индивидуально
Стоимость курса: 14 000 руб.
Программа курса:
№ | Тема | Ак. часов |
1 | Настройка параметров учета. Знакомство с программой «1С: Управление торговлей» как с одной из программ комплекса «1С: Предприятие». Знакомство с интерфейсом программы. Настройка параметров учета системы. Регистрация сведения об организации. Создание нового пользователя. Заполнение справочников: физические лица, склады, кассы, статьи затрат. Работа с классификаторами: банки, единицы измерения, страны мира. | 8 |
2 | Работа со справочниками. Заполнение справочника Контрагенты (сведения о поставщиках, покупателях). Заполнение справочника Номенклатура (вид номенклатуры, сведения о товаре и услугах). Формирование цен и скидок на товары (типы цен для поставщиков и покупателей). | 12 |
3 | Ценообразование и ввод остатков. Работа с документами. Ценообразование (установка цен номенклатуры, установка скидок). Печать прайс-листа. Ввод начальных остатков (остатки товаров, остатки денежных средств, состояние взаиморасчетов). Проверка результатов работы в отчетах (взаиморасчеты с контрагентами, остатки и движение товара, движение денежных средств). | 8 |
4 | Взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками. Работа с кассовыми и банковскими документами (приходные, расходные кассовые ордера, платежное поручение, банковская выписка). Учет расчетов с подотчетными лицами (выдача денежных средств в подотчет, авансовый отчет, возврат неиспользованных подотчетных сумм). Анализ взаиморасчетов при помощи отчетов. | 12 |
5 | Проверочная работа по работе со справочниками системы. | 8 |
6 | Покупка товара. Составление заказа поставщику и регистрация счета на оплату, полученного от поставщика. Поступление товаров по предоплате и в кредит (поступление товаров и услуг, счет-фактура полученная). Взаиморасчеты с поставщиками (оплата за наличный и безналичный расчет). Дополнительные расходы при приобретении товаров. Возврат товаров поставщику. Возврат денежных средств поставщиком. Работа с отчетами (взаиморасчеты с контрагентами, отчет о закупках). Поиск и отбор документов в журналах. | 12 |
7 | Оптовая продажа товара. Регистрация заявки от покупателей в программе. Выписка счета на оплату для покупателей. Продажа товара по предоплате и в кредит (реализация товаров и услуг, счет-фактура выданная). Взаиморасчеты с покупателями (оплата за наличный и безналичный расчет). Возврат товаров от покупателей. Возврат денежных средств покупателю. Формирование отчетов (взаиморасчеты с контрагентами, отчеты о продажах). | 12 |
8 | Проверочная работа по разделам «Закупки» и «Оптовые продажи». | 8 |
9 | Складские операции и розничные продажи. Складские операции (перемещение товаров, проведение инвентаризации на складах, списание, оприходование, пересортица). Продажа товаров в розницу (чек ККМ, закрытие кассовой смены, сдача выручки в кассу организации). Оформление возврата товаров в рознице (в день продажи и после закрытия кассовой смены). Формирование отчетов. Анализ финансового результата. | 12 |
10 | Контрольная работа. | 8 |
Продолжительность обучения:
1 месяц, 100 ак/ч.
Стоимость курса: 14 000 руб.