1 июля — 18 октября

Курс «Основы бухгалтерского учета и налогообложения + 1С: Бухгалтерия 8.3»

Современный практический курс переподготовки с нуля до самостоятельного баланса!

Программа обучения разработана на основании нового ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА  «БУХГАЛТЕР», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 22 декабря 2014 г. N 1061н. Освоив программу обучения, Вы получите профессию бухгалтера и сможете применять свои профессиональные навыки в должности бухгалтера или главного бухгалтера. Уровень 5, Уровень 6 (бухгалтер, главный бухгалтер) является наивысшей квалификацией в области бухгалтерского учета

Цель курса:

  • Познакомить с профессией бухгалтера в полном объёме, необходимом для уверенной работы в этой должности и для понимания, с какими вопросами и задачами приходится сталкиваться в этой профессии.
  • С первых дней приступить к решению практических задач, для того, чтобы всего за три месяца научить быстро и профессионально находить правильные бухгалтерские решения в различных ситуациях. Для того, чтобы возникло как можно больше вопросов, которые можно решить с преподавателем-практиком.
  • Освоить незаменимую для бухгалтера программу «1С: Бухгалтерия предприятия», для того, чтобы значительно ускорить ведение отчетности по всем направлениям.

Для кого:

  • Для студентов и новичков, кто только планирует освоить одну из востребованных профессий на сегодня.
  • Для тех, кто уже освоил базовые знания профессии «Бухгалтер» и желает повысить свой профессиональный уровень.
  • Для руководителей организаций, частных предпринимателей, кто хочет чётко понимать и контролировать весь процесс бухгалтерии в своём деле.
  • Для руководителей финансово-экономических и административных подразделений, для служащих, занятых бухгалтерскими операциями и учетом

По окончании курса вы сможете: 

  • самостоятельно вести бухгалтерский и налоговый учёт;
  • начислять налоги;
  • формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • вести учёт основных средств и материальных ценностей;
  • начислять заработную плату;
  • иметь полное представление о работе в должности бухгалтера, помощника бухгалтера, бухгалтера по первичной документации.

Что получите:

После освоения курса и успешного прохождения итоговой аттестации учащемуся выдается ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке и присваивается квалификация бухгалтера, дающая право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере бухгалтерского учета, анализа и аудита.

Важные методы обучения в нашем учебном центре:

  • Курс ведут преподаватели-практики, имеющие богатый опыт работы в данной профессии. Они научат применять полученные знания в конкретных реальных ситуациях, что позволит вам с первого дня приступить к профессиональным обязанностям бухгалтера.
  • Профессиональные авторские методические материалы позволят проходить обучение максимально удобно, понятно и в короткие сроки. Все рабочие тетради остаются после обучения у вас.
  • Максимальное количество в группе – 12 человек позволит получать ответы на вопросы всех без исключения участников. Задавайте больше вопросов – нашим преподавателям это нравится, а вам поможет более глубоко вникнуть в профессию бухгалтера.
  • Перерывы на кофе-паузы позволят немного отдохнуть, выпить вкусный кофе с печеньем и с новыми силами продолжить обучение.

Статус программы: профессиональная переподготовка
Форма обучения: очная или дистанционная
Требования к образованию: высшее или среднее профессиональное образование, а также неоконченное высшее или среднее профессиональное.

Место и время проведения занятий:

г. Красноярск, ул. Ленина, 56 (кликните, чтобы открыть адрес на карте), 100 м от остановки «Главпочтамт»

09:00-12.00
12:00-15:00
18.30-21.30

3 раза в неделю.

Продолжительность 4 месяца, 255 ак/ч.

Стоимость курса: 7 000 руб. в месяц (общая стоимость 28 000 руб.)

Зарегистрироваться для участия:

Ваши ФИО

Ваш e-mail

Контактный телефон

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

 

Программа курса:

№ п/п Тема Количество
ак/ч
Модуль 1.
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА. Ведение и учет хозяйственных операций. Учет денежных средств
1  Общая характеристика бухгалтерского учета, его предмет и метод. Классификация хозяйственных средств предприятия и источников их формирования. Документация, инвентаризация, оценка, калькуляция, счета, двойная запись, баланс, отчетность. Решение задач. 4
2 Бухгалтерский баланс. Структура, классификация, изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций. План счетов (виды). Решение задач. 4
3 Двойная запись — проводки (правила построения). Решение задач. 4
4 Синтетический и аналитический учет. Система счетов и связь ее с балансом. Составление оборотной, шахматной ведомости. 4
5 Составление аналитических ведомостей. Документация – классификация, исправление ошибок в учетных записях. Основы бухгалтерской отчетности – состав, требования, порядок, сроки предоставления и хранения. 4
6 Контрольная работа по теме «Основы бухгалтерского учета». 2
7 Учет денежных средств. Учет кассовых операций – синтетический учет денежных средств в кассе, лимит остатка наличных денег, оформление приходных и расходных ордеров, кассовая книга. 4
8 Ревизия кассы, учет денежных документов, соблюдение кассовой дисциплины. Практическая работа. 4
9 Учет операций по расчетному счету – открытие, закрытие, наличные и безналичные расчеты, заполнение документов, выписка, синтетический учет. 4
10 Учет операций на валютном счете. Учет операций на специальных счетах, аккредитивы, расчеты чеками, депозитные счета. Учет финансовых вложений – долгосрочные и краткосрочные вложения. 4
11 Контрольная работа «Учет денежных средств». 2
12 Гражданский кодекс. Обязательственное право 4
13 Расчеты. Расчеты с поставщиками и покупателями – постоплата, предоплата, документооборот. Решения задач. Практическое занятие. Бартер, зачет встречных требований. Кредиты и займы, нарушение договорных обязательств 8
14 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению. 2
15 Трудовой кодекс. Статьи ТК РФ, обязательные к применению, при расчетах с персоналом 2
16 Расчеты с персоналом по оплате труда. Основная заработная плата (сдельная, повременная, премии, доплаты, надбавки, сверхурочные, ночные, простои, брак, выходные и праздничные, бестарифная система). Решение задач. 4
17 Расчет заработной платы за неотработанное время. Расчет среднего заработка (больничные, отпуск, компенсационные выплаты). 4
18 Удержания из заработной платы — НДФЛ, исполнительный лист, профсоюзные взносы, удержания по инициативе организации. Статус физических лиц для целей исчисления НДФЛ. Объекты налогообложения НДФЛ. Налоговая база и исключения из нее. Виды налоговых вычетов, основания и порядок их предоставления. Ставки по НДФЛ. Порядок уплаты налога и отчетность организаций. Налоговый регистр по учету налога на доходы физических лиц. 8
19  Контрольная работа «Учет заработной платы». 4
20 Учет расчетов с подотчетными лицами – документооборот, командировки, нормативы. Учет прочих операций с работниками. Выдача займа, возмещение материального ущерба. Учет расчетов с учредителями — взносы в УК, начисление доходов. 4
21 Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами, страхование, претензии, депонированная заработная плата. Внутрихозяйственные расходы. 4
22  Контрольная работа «Текущие расчеты». 2
23 Учет основных средств (поступления, амортизация, ремонт, переоценка, аренда, выбытие, инвентаризация). 6
24 Учет НМА. Поступления, амортизация, выбытие. 4
25  Контрольная работа «Учет ОС и НМА». 4
26 Учет МПЗ — поступления, классификация, документооборот, синтетический учет, оценка при отпуске в производство, продажа, инвентаризация. 4
27  Контрольная работа «МПЗ». 4
28 Учет затрат на производство. Калькуляция. Незавершенное производство. Принципы учета затрат, расчет себестоимости, закрытие счетов затрат. Решение задач. Учет готовой продукции. Фактический и нормативный учет. Учет финансовых результатов. Принцип работы сч. 90, 91, 99. Решение задач.
Резервы. Создание и расходование
8
29 Фондовые счета. Уставный, добавочный, резервный, нераспределенная прибыль, целевое финансирование, доходы будущих периодов. 2
30 Особенности учета в торговле. Поступления товара в опте и рознице, реализация. Решения задач. 4
31 Налог на прибыль. НДС. 4
32 Решение сквозной задачи по учету хозяйственной деятельности предприятия. 4
33 Внеаудиторная учебная нагрузка: домашние задания, самостоятельные занятия 16
Модуль 2.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
«1С: Бухгалтерия 8.3», ред. 3.0
34 Первоначальная настройка и заполнение системы. Знакомство с программой «1С: Бухгалтерия предприятия». Интерфейс системы. Настройка функциональности, параметров учёта, учётной политики. Заполнение справочников: сведения об организации, о контрагентах, статьи затрат, статьи ДДС, работа с классификаторами. Справочник «Сотрудники». Оформление кадровых документов (прием на работу). Кадровые отчеты. 4
35 Отражение хозяйственных операций. Типовые документы и операции, введенные вручную. Корреспонденция счетов. План счетов. Формирование уставного капитала фирмы. Отражение операций по вкладам в УК других организаций. 2
36 Учет внеоборотных активов. Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов ОС. Выбытие ОС (передача). Учет НМА: покупка, принятие к учету, передача. 4
37 Учет МПЗ. Отражение операций закупки запасов (материалов, товаров, инвентаря). Выбытие материалов (реализация). Списание материалов в производство. Перемещение товаров между складами. Ценообразование. Регистрация дополнительных расходов. Операции передачи готовой продукции на склад. Регистрация операций оптовой и розничной торговли. Инвентаризация товаров. Регистрация складских актов по итогам инвентаризации на складе. 6
38 Учет денежных средств и расчетов. Учет кассовых и банковских операций. Расчеты с контрагентами. Авансы полученные и выданные. Учет расчетов с подотчетными лицами. Авансовые отчеты. Регистрация командировочных расходов. 4
39 Учет расчетов по оплате труда. Начисление и выплата авансов сотрудникам. Регистрация отклонений от рабочего времени (больничный лист). Начисления по б/л. Начисление командировочных. Регистрация прочих доходов сотрудников (материальная помощь, суточные сверх нормы). Начисление заработной платы с учетом отклонений и прочих доходов. Начисление налогов и страховых взносов. Отчеты по кадровым и расчетным данным. 4
40 Финансовый результат. Анализ учета по НДС (полнота получения и выписки счетов-фактур, НДС с авансов, списание НДС). Формирование записей книги покупок. Книга покупок и книга продаж. Регламентные операции (закрытие затратных счетов, расчет прибыли и налога на прибыль, расчет ОНО и ОНА). Закрытие месяца. Справки-отчеты. Перечисление налогов и взносов в бюджет. Заполнение форм регламентированной отчетности. 4
41 Контрольная работа по «1С: Бухгалтерия предприятия» 4
Модуль 3.
УЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ
42 Характеристика налогов и сборов, сущность и функции налогов, классификация. Налог на прибыль. Формирование, налогоплательщики, налоговые агенты, объект налогообложения, налоговая база, периоды, ставки, порядок исчисления, сроки уплаты, порядок и сроки предоставления отчетности. Заполнение отчета о прибылях и убытках. 4
43 НДС. Объект налогообложения, налоговая база, ставки, налоговые вычеты, расчет, составление декларации. Практические примеры 8
44 Налог на имущество предприятий. Налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, период, ставки, сроки, заполнение расчета. 4
45 ЕНВД — единый налог на вмененный доход. Виды деятельности, налоговая база, период ставка, порядок и сроки уплаты. Заполнение декларации. 4
46 Упрощенная система налогообложения. Налогоплательщики, порядок и условия, начало и прекращение применение УСН, период, ставки. Заполнение деклараций. 4
47 Транспортный, земельный налог. Прочие налоги. 4
48 Внеаудиторная учебная нагрузка домашние задания, самостоятельные занятия. 8
Модуль 4.
СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ.
49 Составление финансовой отчетности. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. 4
50 Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование. 6
51 Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Внутренний аудит. 4
52 Прогнозные сметы и бюджеты, платежные календари, кассовые планы, составление финансовой части бизнес-планов, расчетов по привлечению кредитов и займов. 4
 53 Внеаудиторная учебная нагрузка домашние задания, самостоятельные занятия. 9
54 Курсовой проект. Сдача. Защита. 10
55 Консультации с преподавателем. 4
Итого 255

 

Место и время проведения занятий:

г. Красноярск, ул. Ленина, 56 (кликните, чтобы открыть адрес на карте), 100 м от остановки «Главпочтамт»

09:00-12.00
12:00-15:00
18.30-21.30

3 раза в неделю.

Продолжительность 4 месяца, 255 ак/ч.

Стоимость курса: 7 000 руб. в месяц (общая стоимость 28 000 руб.)

 

Отправить заявку на регистрацию




Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

28000 р.
Возможна рассрочка
*Ваше место бронируется после подтверждения заявки

Зарегистрироваться и оплатить сейчас

28000 р. 27500 р.